Зачем нужно бизнесу присутствовать в социальных сетях?

На это у меня есть минимум 10 ответов. В зависимости от бизнеса и его владельца я комбинирую доводы, иногда даже прибегая сразу ко всему арсеналу: встречались мне заказчики старой закалки, которые категорически не принимали «все эти интернетовские штучки». Однако по неведомым мне причинам они все же ко мне обращались. Что же их убедило сделать шаг в сторону социальных сетей?


Ответ 1: «Кто не любит бесплатный сыр?» Соцсети – это один из самых дешевых инструментов продвижения товаров и услуг из всех известных истории рекламы. Нередко даже бесплатный! Миллиарды зарегистрированных пользователей тратят свое рабочее и личное время на социальные сети, они буквально живут там. Что вам мешает «зайти в гости» в их виртуальное пространство, охватив сразу миллионную аудиторию? Но не попадитесь в мышеловку: найдите грамотного специалиста по продвижению, который определит целесообразность присутствия в той или иной социальной сети из десятков популярных в рунете. 

Ответ 2: «Ловись рыбка». Отбросим в сторону удочку, возьмем в руки сети! На этих сайтах не десятки случайно заплывших мальков, здесь миллионы! Миллионы сделали осознанный выбор, открыв сайт на рабочем месте или загрузив в свой мобильный «социальное» приложение. Они просыпаются и первым делом проверяют сообщения в сети, едут на работу – набирают ответы на клавиатуре телефона, даже в кругу друзей в баре они сидят, уткнувшись каждый в свой гаджет. Не упустите цель, тем более когда она сама плывет к вам в руки!

Хотите больше доводов? Ставьте «лайк» - и мы опубликуем продолжение завтра!

Комментарии