РЕШЕНО!!! Ошибка createprocess: сбой; код 267


Вчера столкнулся с такой проблемой: при установке игры в Windows Vista установщик выдаёт ошибку «createprocess: сбой; код 267».

Проблема в распоковке файлов в целевую папку.

Решение: 

Папке, в которую устанавливается игра, нужно дать права полного доступа. Для этого делаем следуещее: 

"Папка" - "Свойства" - "Безопасность" - выбираем "Пользователи" - выбираем "Изменить" - снова "Пользователи" и «Дать полный доступ».

После этого процесс установки будет проходить без ошибок. 

Если всё же это не помогло (что вряд ли), то можно отключить UAC - контроль учётных записей для повышенной безопасности. 

Отключение UAC на ОС Windows Vista 
  1. Пуск »
  2. Панель управления »
  3. Учетные записи пользователей »
  4. Включение или отключение контроля учетных записей (UAC) »
  5. Снимите галочку с параметра «Используйте контроль учетных записей (UAC) для защиты компьютера» »
  6. Нажмите «OK» »
  7. Перезагрузите компьютер

Всем спасибо. Играйте на здоровье.

Напоследок смотрим интересное видео.




Комментарии

  1. у меня таже проблема для установки программы, стоит семёрка. пробую первый вариант, не выходит. вопрос: для папки Program Files такое проделать не получится?

    ОтветитьУдалить
  2. дарагой наш писатель,мы бы даже отсосали,буть ты рядом,приогромнейшое спосиба!!!

    ОтветитьУдалить
  3. ну ты сказанул

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо помогло)))

    ОтветитьУдалить
  5. у меня тоже все время выходило ощибка 267 я уже материнку менять собирался думал в ней дело оказывается просто надо было архиватор поменять даемон тулс оказывается испорчен

    ОтветитьУдалить
  6. после установки css v34 ошибка CreateProcess; код 2 на семерке. Че делать?????

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. полностью как описано в статье выполните

      Удалить
  7. у меня не получается пост вить галочку над полным доступом! что делать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нужно добавить себя во владельца папки

      Удалить
  8. unarc dll вернул код ошибки 7 как исправить???

    ОтветитьУдалить
  9. у меня такая же проблема "unarc dll вернул код ошибки 7"

    ОтветитьУдалить
  10. хэлп, у меня винда 8, хотел погонять в Гта 4 , выходит ошибка .Сбой:код 267...Сделал все как было написанно в статье ,все равно выдает ошибку,как отключить на 8ке Uac я не нашел.....винда была пустая,может каких программ не хватает ???помогите ...

    ОтветитьУдалить
  11. Здравствуйте, решил проблему установкой RegCure Pro

    ОтветитьУдалить
  12. мне 1 не помогло

    ОтветитьУдалить
  13. Помогите у меня при установке CoD mw 3 ошибку выдаёт CreateProcess код ошибки 2 не удалось найти файл!!!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий