Срочная компьютерная помощь! Быстро! Качественно! Надёжно!

Я уже 5 лет занимаюсь ремонтом и настройкой компьютеров. Почти всегда это были выездные ремонты на дому у клиентов, поэтому у меня большой опыт общения с разными людьми. 


Мы с Вами, мои дорогие клиенты, всегда находим общий язык при встрече и проходим к оптимальным вариантам решения проблемы с компьютером и в этом случае цена за предоставленные мною услуги всегда устраивает обоих. 

После поступления заказа я как правило предлагаю приехать к Вам через час, либо в удобное для Вас время.

Немного о том как производятся ремонты.

Бывают различные случаи. Например я приезжаю на заказ и обнаруживается что на компьютер "умер" жесткий диск. В таких случаях почти во всех сервисных центрах нашего города специалисты забирают компьютер с собой что является не удобным вариантом для Вас. Я же в свою очередь предлагаю съездить и купить необходимые комплектующие и произвести ремонт в течении дня, при этом не требуя никакой предоплаты за железо. 

Я так же могу помочь решить проблему по телефону, если точно знаю, что Вы справитесь сами. Это позволяет не тратить много вашего драгоценного времени и средств на личную встречу со мной.

Подведём небольшой итог.

Вот несколько причин обращаться ко мне за услугой компьютерной помощи:

1. Тесное и дружественное общение
2. Оптимальная договорённость
3. Быстрое реагирование
4. Качественное и своевременное устранение неисправностей компьютера (менее одного дня)
5. Консультация и возможность решения проблемы по телефону бесплатно!

Телефон для связи Вы знаете: +79206528181 спросить Дмитрия!

Комментарии